![]() Галерея картин художника: Хотите купить картину?Покупка картин: Наш арт каталог картинПокупка картин: Акварель Багет БатикПокупка картин: Виды Петербурга, МосквыПокупка картин: Гобелен Графика Живопись итальянских художниковПокупка картин: Живопись российских художников Интерьерная живописьПокупка картин: Картины по фотографии Картины со скидкойПокупка картин: Керамика Копии картин Мировые шедевры живописиПокупка картин: Панно горячая эмаль Пастель Портрет по фотоПокупка картин: Роспись стен и потолков Скульптура Фото Эксклюзивная мебельПокупка картин: Картины по стилю и жанру Абстракционизм Академизм Алла примаПокупка картин: Анимализм Барокко Батальный ВедутаПокупка картин: Возрождение Гиперреализм Городской пейзаж ГризайльПокупка картин: Декоративная живопись Жанровая живопись ИмпрессионизмПокупка картин: Космизм Метареализм МинимализмПокупка картин: Модерн Морской пейзаж Натюрморт НюПокупка картин: Оп арт Пейзаж Поп арт ПортретПокупка картин: Постмодернизм Примитивизм ПуантилизмПокупка картин: Реализм Романтизм Символизм СюрреализмПокупка картин: Футуризм Фэнтези Экспрессионизм Этно |
Покупка картин: картинная галерея![]()
Покупка картин. Картины Как правильно покупать картины. Каталог современного российского изобразительного и декоративного искусства. Живопись, скульптура, рисунок, графика. Интернет - магазин. Покупка и продажа картин. Российские художники, скульпторы, галереи и творческие организации могут разместить на сайте информацию о себе и своих работах. Продажа картин, картины, купить картину, покупка картин в интернет магазине Москва.
Самый древний в истории портретВ пещере на западе Франции обнаружено самое древнее из всех известных изображение человеческого лица. Портрет, написанный 27 тыс. лет назад, обнаружил спелеолог-любитель Жерар Журди в пещере Вильоннер рядом с городом Ангулем. Изображение сделано мелом - неизвестный художник использовал рельеф стены, похожий по форме на человеческое лицо. Древний художник изобразил горизонтальными линиями глаза и рот, а вертикальной линией передал нос. Как отмечают эксперты, этот портрет уникален. Пещера Вильоннер известна несколькими древними рисунками, в том числе изображением человеческой руки, сделанным синим кобальтом, а также тем, что в ней были найдены останки людей и животных. Рядом с портретом были также обнаружены ребра, большая берцовая и бедренная кость человека. В западной Франции известны только две пещеры доисторического периода, в которых были обнаружены рисунки и кости, сообщает The Times. Другая пещера находится в Кюссаке в Дордони. Открытие было сделано Жераром Журди еще в ноябре, все это время ученые проводили тщательную экспертизу. Результаты научного анализа были обнародованы в минувшую пятницу. Представитель местного совета отметил, что портрет по манере напомнил ему портреты Модильяни. Во времена культа античности в Италии с легкой руки Джорджио Вазари появился любопытный анекдот о «Спящем Амуре» Микеланджело. Одному из покровителей молодого Буонарроти пришла в голову мысль о том, что скульптуру можно было бы выдать за античное произведение, если обработать ее поверхность соответствующим образом. Джоржио Вазари, рассказывая о скульптуре Микеланджело, выданной за античный подлинник, не сообщает, занимался ли «состариванием» вещи сам великий мастер или это сделал кто-то из его добровольных помощников-предпринимателей. Известно лишь, что Бальтасар дель Миланезе продал «Спящего Амура» кардиналу Рафаэлю Риарио из Сан-Джорджо в Риме как «античный шедевр» за 200 дукатов. Время и обстоятельства расставили все по своим местам. Ценители искусства, знакомые с творчеством Микеланджело, открыли кардиналу тайну происхождения мраморного младенца, и возмущенный владелец вернул «подделку» торговцу, даже не задумываясь о подлинной ценности изделия великого мастера. Тот же Дж. Вазари поведал об «античных» произведениях флорентийца Пьетро Марии Сербальди делла Пешиа по прозвищу Тальякарне и его друге Маркантонио Микиеле, занимавшемся сбытом фальшивок. В двусмысленные ситуации с подделками попадали и другие известные скульпторы, считавшие себя специалистами по классическому искусству античности. Подобную наивность проявил скульптор Торвальдсен. Его собственные произведения в традициях императорского Рима украшают многие музеи мира, но репутация датского художника как знатока и эксперта давно стала примером ограниченности. Торвальдсен, как и другой признанный скульптор, Канова, исходил из того, что все созданное в Древнем Риме на основе греческих подлинников - это высшие образцы искусства. Будучи блестящими интерпретаторами античных мифов, Торвальдсен и Канова просто не допускали мысли, что их современники, посредственные художники, могут выполнить подделки под античность, которые опытный взгляд не отличит от подлинных антиков. А между тем неаполитанский скульптор Винченцо Монти так убедительно делал «античные» рельефы, что Торвальдсен уверенно свидетельствовал их подлинность перед графом Ингейхаймом, затем перед собирателем Додвеллом, графом Шенбергом, коллекционером античной скульптуры Диснеем. Холодность, академичность, завершенность ценились в то время превыше всего. Работы Монти точно выражали представления современников об античности, и лишь историки-археологи, не зависящие от вкусов той эпохи и способные соотнести сюжет с его воплощением, смогли разрушить легенду вокруг модного имени. В 1826 году в итальянской провинции Перудже был найден рельеф с множеством фигур, который торговец антиквариатом показал Торвальдсену и Канове. Объект был признан подлинным и поступил в частную коллекцию в Англии, а затем в Музей Фицуильяма в Кембридже. Торговец и эксперты считали, что на рельефе показан эпизод Троянской войны, ни разу до того не встреченный в памятниках античного изобразительного искусства: композиция из пяти человек, возглавляемая воином, который гневно указывал на закутанную фигуру удаляющегося человека. Было высказано предположение, что художник изобразил жреца Аполлона Хриса, который пытался разжалобить воинственного греческого вождя Агамемнона, но был изгнан. Рядом с вождем - греческие герои Троянской войны: Аякс со сложенными на груди руками, Одиссей с луком и щитом, обнаженный Патрокл и изображенный со спины Ахилл. Подробное описание фигур и деталей, выявило, однако, ряд несоответствий. На Агамемноне пластинчатый панцирь и плащ через плечо, соответствующий одеянию римских полководцев. Греческие воины изображены в шлемах с пышными султанами и ремнями на подбородках, которые появились позже. К римскому вооружению относились и овальные щиты с характерным рисунком. Автор по неизвестной прихоти изваял Агамемнона без бороды, что совершенно не вязалось с каноном. Кроме того, вместе с луком обязательно изображался и колчан со стрелами, а щиту непременно сопутствовали меч и копье. На якобы античном рельефе нет ни колчана, ни меча, ни копья. Ряд чисто художественных приемов также свидетельствовал о более позднем времени создания работы. Плоские фигуры, рамка вокруг сцены - все делало рельеф похожим на картину. Ровная, невыразительная обработка поверхности фигур больше всего напоминала приемы мастеров, обучавшихся на античных образцах. Скульптор Монти, хорошо изучивший общественные вкусы, заимствовал из позднеаттических произведений детали, предлагая обществу то, что оно желало видеть. К подделкам мастерской Монти многие специалисты относят и рельеф из Эрмитажа - «Три парки», выполненный тонко, пластично, даже благородно. Исследование деталей фигур - прядущей нить жизни Клото, держащей небесную сферу Лахесис и Атропос без обычных атрибутов - говорит о том, что автор представил типичную сцену на античный сюжет. Складки ткани местами расположены по античной схеме, но им приданы изящество, плавность, даже элегантность, что всегда привлекало мастеров классицизма, но мало соответствовало традициям античности. Автор допустил и существенную ошибку: ленты, нити, шнуры на своих рельефах античные мастера рисовали краской, а Монти сделал пряжу Клото из камня. Ремесло фальсификаторов скульптуры расцвело пышным цветом в конце ХIX века. В 1873 году Британский музей приобрел большой терракотовый этрусский саркофаг, который признало подлинным большинство специалистов по истории культуры Древнего мира. Подделка обнаружилась только в 1936 году. Сравнение с другими предметами этрусского погребального культа, хранящимися в крупнейших музеях мира, выявило полное несовпадение деталей. Авторами блестящей подделки были итальянские мастера, братья Пьетро и Энрико Пенелли, заполнившие итальянский рынок глиняными «раритетами». Саркофаг был куплен Британским музеем в то время, когда Энрико Пенелли служил реставратором в Лувре. Будучи в хороших отношениях с археологом Соломоном Рейнаком, реставратор рассказал ему о технологии изготовления изделий из терракоты и поведал о саркофаге с мужскими и женскими фигурами, якобы найденном в земле Черветери среди загадочных этрусских памятников. Всех поражали рельефы со сценами погребения на стенах саркофага, напоминающие архаическое искусство этрусков. Этот саркофаг - одна из многих «этрусских» подделок. Крайне недостаточно изученная история загадочного народа и малое количество сохранившихся подлинников позволяли наводнять рынок антиквариата все новыми фальшивками. В 1920-е годы Музей Метрополитен в Нью-Йорке приобрел статуэтки этрусских воинов, возраст которых определялся специалистами в 2300 лет. Но и они спустя 30 лет были признаны подделками, после того как итальянец Альфред Фиорованти признался, что вместе с братьями Рикарди держал целую мастерскую по изготовлению «этрусских древностей». Для создания фигурок воинов использовались рисунки на античной вазе и фотографии... этрусского саркофага из Британского музея. Желая на старости лет покаяться, Фиорованти предъявил сотрудникам Музея Метрополитен палец из обожженной глины, которого как раз не хватало на руке одного воина. Мастерская Альчео Доссены находилась на окраине Рима и вызывала праздное любопытство соседей, заметивших, что никто из посетителей никогда не заходил в помещение за металлической дверью. Куски мрамора, глиняные отвалы, глиняные и алебастровые формы, множество зарисовок рук, ног, складок одежд, бесчисленные маски делали это место похожим и на театральное производство, и на фарфоровый завод, и на стеклянную мастерскую. В центре бетонного пола находилась яма, заполненная темной жидкостью. Время от времени из этой ямы вытаскивали находившиеся там сутками статуи богов и богинь, атлетов и вакханок, которые мастер после тщательного изучения разбивал молотком или откалывал им руки, ноги, бедра и торсы. Чаще всего Доссена встречался с римскими антикварами Фазоли и Палези, которых не только пропускал в мастерскую-лабораторию, но и показывал вещи, находившиеся в разных стадиях обработки. Они-то и были главными заказчиками мастера, который до встречи с ними работал простым каменотесом в городе Кремоне. Вместо надгробий, которые по чужим рисункам изготавливал молодой подмастерье, ему предложили делать копии старинных статуй за гораздо более значительную плату, чем он зарабатывал прежде. Доссену привлекало древнее искусство, он пытался копировать рельефы эпохи Возрождения. Именно его интерес к древностям и заставил Фазоли обратить внимание на Доссену. Первая статуэтка, приобретенная им у самодеятельного скульптора за 200 лир, принесла прибыль в десятки раз большую, поэтому антиквар стал заказывать только копии с античных скульптур. Именно тогда торговцам пришла в голову идея оснастить мастерскую химическими препаратами и приспособлениями, позволяющими менять структуру мраморных поверхностей, придавать камню разные оттенки, что особенно убедительно смотрелось на механических сколах и сломах, производившихся здесь же, в мастерской. Доссена пытался продавать свои произведения, но безуспешно. Пришлось стать фальсификатором. Мастерское владение техникой резьбы по камню и развитая фантазия позволяли скульптору обращаться к разным стилям и создавать совершенно не похожие друг на друга вещи. Умение старить камень, изменять его структуру ввело в заблуждение многих покупателей, принеся перекупщикам-антикварам приличные доходы. Доссена подделывал этрусские памятники, статуи готических мадонн в стиле Джованни Пизано и саркофаги под Мино да Фьезоле. Антиквары развернули бурную деятельность по изготовлению фальшивых сертификатов для оказавшихся в их руках изделий. Они предлагали подделки частным собраниям и музеям, коллекционерам и аукционным домам США. Так, в Музее Метрополитен появилась прекрасная и загадочная статуя Коры «VI века до н. э.». Музей города Сен?Лу приобрел у торговцев «этрусскую Диану», а специалисты из музея Кливленда получили после долгого торга «архаическую» Афину. Абсолютно бессмысленна была работа специалиста по античному искусству Ф. Студницка, который после приобретения музеем Вены фронтонной группы, сильно поврежденной, воссоздал «древнюю композицию», отбитые осколки и части которой все еще загромождали угол мастерской Доссены. Подделывая произведения Верроккьо, Мино да Фьезоле, Росселино, фальсификатор пошел на одну из самых фантастических авантюр, создав скульптуру по картине Симоне Мартини. Доссена преобразил плоскостные живописные образы мадонны и ангела в деревянные статуи, которые антиквары с прибылью продали на черном рынке как похищенные из старинного частного собрания. Пожалуй, самой выгодной для антикваров была подделка саркофага Екатерины Сабелло «работы флорентийского мастера ХV века Мино да Фьезоле». Американские покупатели выложили за него 100 000 долларов и сделали антикварам заказ на некоторые скульптуры раннего Возрождения. Из своих немалых доходов торговцы выделяли исполнителю весьма скромные суммы. Когда в 1927 году у него умерла жена, Доссена не имел даже средств на похороны. Он бросился к своим заказчикам с просьбой о помощи, но те отказали. Тогда он, никогда не выдававший свои работы за подлинники и не составлявший фальшивых документов, решил отомстить. Он объявил журналистам о своей настоящей профессии, и газеты Италии и всей Европы подхватили сенсацию. Доссену объявили «гением фальшивок». Достоянием общественности сделались его рассказы о том, как он создавал «старинные шедевры». Многие коллекционеры и музейные эксперты стали объектами насмешек и издевательств. Ганс Кюрлих снял в мастерской Доссены фильм, в котором день за днем итальянский скульптор создавал свою последнюю архаическую статую. В 1929 году галерея Корони в Неаполе организовала выставку Доссены, которая затем демонстрировалась в Берлине, Мюнхене, Кельне. Именно выставка работ одного автора убеждала, что настоящий мастер-ремесленник способен почувствовать и передать прекрасную простоту афинской классики, таинственность этрусской терракоты, религиозный экстаз церковной скульптуры раннего Возрождения, наконец, жесткость и накал пластики ХХ столетия. Он виртуозно подделывал черты эпохи, технику, индивидуальный стиль художника, но, к сожалению, все сотворенное было вторично. Альчео Доссена скончался в 1936 году на шестидесятом году жизни, когда о нем уже все забыли, ведь сенсации живут недолго, а собственного имени скульптор-фальсификатор так и не создал. Антик.Инфо #39 (апрель 2006)источник: livesilk.ru
Галерея картин московского художника Тихона Власова.
Галерея художника Тихона Власова.
БАЙРАМ САЛАМОВ
Тольяттинский художник Байрам Саламов. Живопись. Картины на заказ. Оформление интерьеров.
Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство Гатчины и Гатчинского района Ленинградской области
Арт-Гатчина
Виртуальная галерея творчества Руслана Тарасова
Художник Руслан Тарасов
Разработка и изготовление эксклюзивных мини баров для спиртных напитков
Авторский дизайн
Персональный сайт художника Лаймы Года. Здесь представлены работы автора, выполненные в различных техниках и жанрах ИЗО. Живопись. Графика. Дизайн. Художественное фото.
LaimArt
Блог Художников Челябинска, Графика, Живопись, Резьба по дереву.
Блог Челябинских художников
Виртуальная галерея и сайт украинского художника-живописца.
Абстракция реальности. Художник Юрий Нагулко
Известный харьковский живописец Евгений Сегал – художник интеллектуальный, постоянно меняющийся, который не устает познавать мир, каждый раз определяя свое место в нем.
Открылся персональный сайт художника Евгения Сегала
На сайте редставлены картины художника, работающего в стиле реализм. Владимир Леонидович Копылов живет в Вологодской области. Работает в редком стиле "исторический натюрморт", пишет пейзажи, цветы, натюрморт и жанровые сцены.
Персональный сайт художника-реалиста Владимира Копылова
ТЕГИ: купить картины купить картины forum купить постер картина купить картину topic куплю картину купить картину page где купить картины купить картину маслом купить картину action купить копии картин купить картину москва купить картины topic index купить репродукцию картины галерея купить картину картины купить недорого купить картину художники пейзажи картины купить купить картины сваровски купить картину act купить картины forum php картины живопись купить картина купить yabb page купить картину add html купить картину постер купить картину add topic купить картину постер topic index купить картину ikonboard cgi купить картину постер showthread php купить вышитую картину купить картины forum jump куплю старинную картину купить картину постер vbulletin купить картину постер phpbb купить антикварную картину куплю вышитые картины купить картину vbulletin forum где купить картины forum купить картину topic forum купить картину постер viewtopic php купить картину page forum купить картину постер talk купить картину петербург купить картину постер bb купить картину постер ips продажа картин картины в подарок картину купить как продать картину куплю картину покупка картин продать картину портрет на заказ шаржи на заказ портрет шарж заказ картин картины маслом нарисовать портрет картины картинная галерея картинная галлерея сайт художника русский пейзаж интернет магазин картины недорогие картины живопись картины пейзаж роспись по стеклу роспись живопись графика интерьерная живопись живопись купить пейзажи художников картины современных художников картины художников репродукции картин анималистика анималистический жанр русские художники художники gallery галерея галлерея продажа живописи картины на заказ копии картин горный пейзаж морской пейзаж купить картину живопись продажа картин русские художники художники картинная галерея картинная галлерея портрет на заказ шаржи на заказ портрет шарж третьяковская галерея репродукции картин репродукция картины современных художников картины художников пейзаж галерея картин масляная живопись графика рисунки натюрморт картины в подарок картину купить заказ картин картины маслом нарисовать портрет gallery галерея галлерея русская живопись современная живопись искусство искуство
|
![]() |